【Скажите, что случилось прошлой ночью! Только сегодня заглянул в комментарии и вижу, как орут, что моего кумира заклевали.】
Заклевали?
Звезда на севере: Кого заклевали?
Вскоре Мо Бэйчэнь получил от нескольких фанатов ссылку на пост.
【Вы знаете пианиста на Платформе K? У него всего пара сотен подписчиков, а хвастает так, будто он суперзвезда. Умирать со смеху.】
Это был заголовок поста.
Мо Бэйчэнь, увидев лишь заголовок, уже был в ярости...
Как могут на свете быть такие люди?
Раньше Мо Бэйчэнь почти не сидел в интернете, у него даже аккаунта на Вэйбо не было. Поэтому он, конечно, не знал, что такие нишевые сообщества — любители древнего стиля, каверы, косплей — на самом деле довольно грязные места. С появлением стримов всё стало ещё хаотичнее.
К тому же в последние годы поведение фанатов в интернете всё больше напоминает шоу-бизнес: вечно находятся хейтеры, которые следуют за кумирами по пятам и всячески их очерняют, распускают слухи.
Помимо фанатов, некоторые стримеры, почувствовав вкус славы, тоже начали заниматься пиаром и маркетингом. Бывало, что стримеры обгоняли звёзд и попадали в топ-10 трендов.
Из-за таких методов и без того грязные сообщества стали ещё грязнее.
Автор поста: Да, я говорю о стримере с Платформы K по имени Синий. Он всего пару раз сотрудничал с Безмолвным Ветром, а его несколько сотен фанатов уже расхваливают его на все лады. На мой слух, он всего лишь начального уровня.
Прошлой ночью я просто умирался со смеху. Синий несколько дней не стримил, видимо, ушел в затвор, чтобы усердно практиковать «Симфонию судьбы», но его навыков не хватило, и он лопнул с треском, хахаха. Что это он вообще играл в конце? И вообще есть фанаты, которые говорят, что это круто. Вы что, ничего другого не слышали?
Самое смешное, что Синий, как только ошибся, сразу же прекратил трансляцию и притворился мёртвым, хахаха, а его фанаты продолжают искать ему оправдания. Просто позор!
1L: ...Над чем именно ты смеёшься, автор?
2L: Ты просто хейтер фанатов, которые его расхваливают.
3L: Прочитав основной пост, хочу лишь сказать, что ты ошибся адресатом. Разве не фанатов надо высмеивать за их хвастовство? Почему ты нападаешь на стримера по имени Синий? Разве он заставлял их хвастаться?
4L: Не слышал, как этот стример играет, но скажу одно: выглядишь ты отвратительно.
5L: Человек стримит игру на фортепиано, но не называет себя маэстро. Пусть играет как попало, раз фанатам нравится. Не понимаю, зачем это высмеивать.
6L: Мой кумир пел под аккомпанемент этого Синего, и мне очень понравилось! Я не учился играть на фортепиано, не знаю, начальный ли это уровень, но он точно не так плох, как говорит автор.
7L: Ты даже знаешь, сколько дней он не стримил. Хейтеры сейчас настолько профессиональны? Каждый день следишь за его трансляциями?
8L: Непрофессионал здесь ты. Как человек, учившийся игре на фортепиано 10 лет, я слышал два стрима Синего. Он определённо мастер.
9L: У автора есть причина смеяться над Синим. Видимо, он сам немного учился игре на фортепиано и слышит огрехи Синего, поэтому так и говорит. Как человек, тоже видевший стримы Синего и имевший опыт обучения, хочу сказать: профессионализм Синего не вызывает сомнений. Просто странно, почему иногда он ошибается на простых нотах. Однако он умеет очень естественно переходить к следующему такту. Вероятно, это импровизация. Девушки, не учившиеся игре, скорее всего, не замечают его ошибок.
...
88L: По сути, ты просто завидуешь. Если не нравится — открой свой фортепианный стрим и покажи всем, как ты крут.
89L: Я фанат Безмолвного Ветра, именно благодаря ему узнал о Синем. Учитывая строгость Безмолвного Ветра, который несколько раз хвалил Синего, я доверяю вкусу моего кумира!
90L: Я автор поста 8L. Прочитав всё, считаю анализ автора поста 9L логичным и обоснованным. Судя по словам 9L, думаю, что у Синего проблемы с позвоночником или руками. У меня похожая ситуация: из-за работы случились проблемы с позвоночником, что вызывает периодическую боль в руках. Иногда действительно нет сил, при игре на фортепиано теряю контроль непонятно почему. Из-за этого пришлось бросить игру, хотя это было просто хобби.
...
Мо Бэйчэнь просмотрел ветку и обнаружил, что мало кто поддерживает автора, наоборот, многие его критикуют. Это его успокоило.
Однако около 100-го поста тон обсуждения резко изменился, появилось много оскорблений в адрес Синего, и стиль этих оскорблений был удивительно одинаковым.
Слова были очень грубыми.
Фанаты Синего, узнав об этом посте, естественно, не могли остаться в стороне. Некоторые, более горячие, сразу же вступили в перепалку, хотя их речь была не такой грубой, как у оппонентов.
А некоторые, заметив резкую смену тона, обратились к модераторам с просьбой проверить аккаунты на мультиаккаунтинг.
Как и оказалось, автор поста, как и ожидалось, постарался... Все оскорбительные комментарии после 100-го поста были написаны им самим с разных аккаунтов!
Видя среди них посты с «Ты прав», «Поддерживаю», «Хаха +1», становилось стыдно даже за автора.
280L: Боже мой... Автор один удерживает почти всю тему. Я даже хочу поклониться ему.
281L: Ха-ха, автор вынес это на форум, чтобы все вместе ругали Синего, но в первых десятках постов ругали только его, а не Синего. Вот он и не выдержал, сам вступил в бой.
282L: Хочу просто спросить, какая у автора обида на Синего? Сам же сказал, что у Синего всего пара сотен подписчиков. Стоит ли из-за этого завидовать? Наверное, причина не в этом?
283L: Сначала хотел поддержать автора, но увидев, как он накручивает комментарии и ругается матом, решительно встаю на сторону Синего.
284L: Что Синий такое натворил, что на него обратил внимание такой человек?
285L: Спасибо автору за наводку. Теперь буду заглядывать на стримы Синего при возможности.
Что касается Вэйбо, то после того, как автор весь день критиковал Синего, количество подписчиков Синего даже выросло на несколько десятков.
【Бип, карта форумного туриста】
【Бип, карта утешения】
【Бип, карта нового фаната】
Фанаты Синего сначала были недовольны тем, что их кумира без причины повесили на всеобщее обозрение, но, увидев приток новых фанатов, быстро подружились с ними и вместе принялись ругать автора поста.
Звезда на севере: Можно ли узнать IP на форуме?
Хотя в итоге ругали автора поста, Цяо Вэйжань оказался замешан без всякой причины, и Мо Бэйчэнь не мог это стерпеть. Нельзя так просто отпускать такие вещи.
【Нет. Говорят, на этом форуме даже хакеры не могут узнать точный IP-адрес. Похоже, даже администраторы не видят полный IP в панели управления.】
Если даже IP нельзя узнать, значит, можно кого угодно очернять и поливать грязью? Мо Бэйчэнь нахмурился.
В этот момент телефон Мо Бэйчэня завибрировал.
[Лэнс]: Я снова по тебе скучаю.
Мо Бэйчэнь не ожидал, что Лэнс так быстро снова напишет. Он уже хотел ответить «Я тоже», но потом показалось, что это слишком сухо. Стер и набрал заново: Снова скучаешь?
[Лэнс]: Угу. Когда не играю на фортепиано, делать совсем нечего.
Мо Бэйчэнь замер. Раньше жизнь Лэнса более чем на 80% состояла из фортепиано. Теперь, когда рука травмирована и он не может играть, ему действительно нечем заняться, кроме как скучать.
Раз Лэнс сам заговорил о фортепиано, Мо Бэйчэнь подумал и спросил: Когда ты учился за границей, ты ещё ходил в школу?
[Лэнс]: Нет. Папа нанял мне репетиторов, но я больше любил заниматься с учителем музыки.
Целыми днями он был наедине только с фортепиано, но Лэнс испытывал лишь радость и совершенно не чувствовал скуки. Видимо, это была настоящая любовь.
Он снова спросил: Говорят, твой учитель взял тебя единственным учеником?
[Лэнс]: Не совсем. Раньше у него было ещё два ученика, но они были намного старше меня и давно закончили обучение, теперь сами проводят концерты.
[Мо Бэйчэнь]: Получается, когда ты учился у учителя, у тебя не было сверстников для общения?
[Лэнс]: Я всегда думал, что фортепиано умеет говорить. И то, что оно говорит, звучит лучше, чем слова многих людей.
http://bllate.org/book/16878/1555908
Готово: