Трясущимися от злости руками я начал печатать:
[*Пати* Я хочу спать: Ты, ублюдок, действительно вернулся!..]
Но я вовремя понял, что пишу это в чате команды, поэтому быстренько всё стёр.
«Нет, чёрт возьми. Я должен успокоиться...»
Было слишком рано с уверенностью утверждать, что [Лиса из сахарной ваты] — это [Ю Чхэ]. Сходство на лицо, конечно... Но он же не единственный приставучий кретин во всём мире, поэтому это может быть и другой человек.
Но устраивать допрос [Лисе], будучи во взвинченном состоянии, плохая идея. Доказательств мало. Было бы неловко, если бы это оказалось не так.
«Хах...»
Всё складывалось, как кусочки пазла. А ведь теперь понятно, почему меня, неопытного новичка, с охотой взяли в пати опытные игроки — видимо, это был план [Лисы из сахарной ваты].
Самое паршивое в этом — я сам охотно присоединился, легко попавшись на крючок. Ух, как же стыдно… Из меня сделали дурака. Я бы предпочёл проситься в открытые пати и получать отказы, чем вот это всё.
«То-то казалось, что мне слишком везёт…»
Я должен был быть осмотрительнее. Хотя кто бы мог подумать, что [Ю Чхэ] будет настолько за меня цепляться, что использует другой аккаунт?! Конечно, не я. Но он это сделал, и из-за него я потратил целый вечер впустую… Стоп.
«Впустую ли?..»
Нахмурившись и стиснув зубы, я с огромным сопротивлением признал — нет, не впустую.
«Этот опыт был не таким уж и бесполезным».
Но это было больно признавать. Может ли это быть по-настоящему хорошим опытом, если надо мной издевался этот урод? Вряд ли.
После целой недели тяжёлого и почти безрезультатного труда сегодняшний день как глоток свежего воздуха, благодаря которому я снова почувствовал сладкий вкус успеха. От этого сложно отказаться. Любой геймер меня поймёт.
«Блять, придурок, чтоб тебя черти драли!»
Если он так хотел продолжать общаться со мной и начать всё с чистого листа, использовав другой акк, то мог хотя бы вести себя нормально! Тогда я бы не заподозрил, что меня обманули, и все были бы счастливы: играли бы спокойно.
Закрыв лицо руками и пробормотав цветастые проклятия, я серьёзно задумался о том, что делать дальше.
Во-первых, наверное, следует выйти из пати. Может, стоит промолчать и выйти, притворившись, что я ничего не знаю? Хотя даже если откажусь на этот раз, нет никакой гарантии, что [Ю Чхэ] сдастся.
«...»
Откинувшись на спинку кресла, я уставился в потолок. На самом деле, было ещё кое-что, что меня интересовало.
Что этому парню от меня нужно? Почему он помогает мне проходить рейды в подземелья через запасной акк? Я же говорил ему раньше, что если я увижу его имя где-то поблизости, то немедленно заблокирую.
Вспомнив это, я криво усмехнулся.
«Ну, если так подумать, ник [Ю Чхэ] я и правда не видел».
Проблема в том, что это [Лиса из сахарной ваты], а не [Ю Чхэ]. Да ещё и это «оппа»…
«А?»
В этот момент потрясающая мысль пронзила мой разум, словно удар молнии. Я коснулся губ и склонил голову набок.
Это же… Если я всё сделаю правильно, то смогу и рейды пройти, и скормить этому ублюдку [Ю Чхэ] его же дерьмо, верно?
Я спокойно обдумал разные варианты и глубоко улыбнулся. Выпрямив расслабленное тело, я тут же положил руку на мышь.
[*Пати* Лиса из сахарной ваты: Соня-оппа, ты всё ещё здесь? ㅜ.ㅜ]
[*Пати* Лиса из сахарной ваты: Почему ты так долго не отвечаешь???]
[*Пати* Лиса из сахарной ваты: ?]
[*Пати* Что ты делаешь с соевым молоком: Да ладно, что в этом такого? Омг…]
[*Пати* Поехали, ведьмак: ???]
[*Пати* Лиса из сахарной ваты: Соня-оппа?]
[*Пати* Лиса из сахарной ваты: Тук-тук!]
[*Пати* Крыло шмеля: Эй, ты как?]
[*Пати* Что ты делаешь с соевым молоком: Эй, что случилось?..]
[*Пати* Что ты делаешь с соевым молоком: Почему он не отвечает?]
[*Пати* Лиса из сахарной ваты: ㅜㅅㅜ...]
[*Пати* Лиса из сахарной ваты: ㅜㅜ...]
[*Пати* Лиса из сахарной ваты: ㅜㅡㅜ]
[*Пати* Сувон — особый город: Долго мы будем его ждать?]
[*Пати* Поехали, ведьмак: Похоже, он слился после первого раунда.]
[*Пати* Что ты делаешь с соевым молоком: Хотелось бы знать, когда он вернётся.]
[*Пати* Лиса из сахарной ваты: *в ожидании*]
От последней фразы [Лисы из сахарной ваты] мне стало не по себе, и по коже пробежал холодок. Персонаж [Лисы], который раньше казался довольно милым, теперь выглядел как хитрая кумихо*, жаждущая полакомиться моей печенью.
П.п.: «Кумихо» — легендарное существо из корейской мифологии, буквально: «девятихвостая лиса». Согласно большинству легенд, кумихо может стать любая лиса, которой удаётся прожить тысячу лет. После превращения лиса получает способность принимать вид красивой девушки, которая в легендах практически всегда играет отрицательную роль, соблазняя мужчин, после чего убивая их и съедая у них сердце или печень.
[*Пати* Я хочу спать: Простите, простите.]
[*Пати* Я хочу спать: Я отвлёкся на важный звонок.]
[*Пати* Лиса из сахарной ваты: Всё в порядке!!!]
Пока я писал в чат, [Лиса], стоявшая всё это время без движения, забегала туда-сюда. Я выставил полученное ранее от [Соевого молока] соевое молоко в всё ещё открытое окно обмена.
[*Пати* Я хочу спать: Я говорил спасибо за это.]
[*Пати* Я хочу спать: За соевое молоко.]
[*Пати* Лиса из сахарной ваты: Хо~]
[*Пати* Поехали, ведьмак: Чего-о-о?]
[*Пати* Поехали, ведьмак: Соевое молоко?! Ты отплатил своему спасителю каким-то мусором?!]
[*Пати* Что ты делаешь с соевым молоком: Чё значит мусор?!ㅜㅡㅜ]
[*Пати* Что ты делаешь с соевым молоком: Я сам его создал^^ Ха-ха.]
[*Пати* Что тебе соевое молоко: Теперь оно у Сони-нима, ха-ха.]
[*Пати* Лиса из сахарной ваты: ?]
[*Пати* Лиса из сахарной ваты: Ха-ха.]
[*Пати* Лиса из сахарной ваты: Соня-оппа~]
[*Пати* Лиса из сахарной ваты: Можно мне соевого молочка?ㅜㅡㅜ]
[*Пати* Лиса из сахарной ваты: Как насчёт сделки с Лисичкой?]
[*Пати* Я хочу спать: Без проблем.]
[*Пати* Что ты делаешь с соевым молоком: Э-э-э! Мне так грустно…ㅠㅡㅠ]
Передав соевое молоко, я получил взамен пару обуви и браслет на магическое сопротивление и сразу же надел их.
http://bllate.org/book/12947/1136780
Сказали спасибо 0 читателей